Особенности тактик клан на клан Interlude

Главная » Статьи » тактики клан на клан интерлюд
Кланы lineage 2

В данной статье будут описаны тактики войны между кланами в Lineage 2.

1. Для начала опишем какие бывают паки в клане и их функции.
2. Виды боя клан на клан:
3. На втором этапе опишем какие бывают виды местностей и что делать, если в спину врывается третий клан.

Виды паков в клане

ДД Damage Dealer

Основная функция данных пачек это наносить как можно больше урона противнику. И мешать стоп пакетам дебафать.
Основные виды ДД паков для Interlude это Маг пак , Лук пак , для узких пространств могут использоваться глады .

Стоп пакет

Основная функция данных пачек состоит в том, чтобы как можно больше мешать ДД пакам с помощью своих дебафов, умений.
В такие пакеты входят оверлорды (овер) , варлорды (влы) , редко некры

Виды боя клан на клан

1) Бой на дальней дистанции (на range)
2) Бой на ближней дистанции (плотный бой)

На дальней дистанции range

Два клана встречаются и начинают ДПСить(дамажить) друг друга на рендже.

ДД паки пытаются убить и зарескилить(оставить без нублеса) максимальное количество противников.
Все овера в клане крутят ЦП. Влы АГРЯТ и готовятся врываться в другой клан.
Как только Клан-лидер решает, что пора врываться для плотного боя и даёт команды :
1) Давать целесты(Celestion)  от бишей в Магов, Оверов, Влов, Некров, чтобы положить дебаф на противников и попытаться сбить УД противнику. В случае если целест нет, то маги противника мгновенно убьют, тех, кто в них врывается.
2) Кастовать УД овера (Flames of Invincibility)

Важно: Пункт №2 не всегда применяется. Возможен «развод на УД» опишем его позже (*).

Дальше возможно несколько вариантов:
1) Оба клана дали УД.
2) Одному из кланов было сбито УД.
3) Обоим кланам сбили УД.
4) Развод на УД(*) 

Вариант №1. Оба клана дали УД.
Клан у которого меньше УД по времени пытается выйти из боя  и либо дать УД №2, либо ждать пока не спадет УД у противника.
В тоже время клан, у которого УД весит дольше пытается максимально задебафать противника и не дать ему зарядить второе УД.
Вариант №2. Одному из кланов было сбито УД.
Клан которому сбили УД, пытается выйти из боя , используя али-клинсы. И пробует зарядить второе УД, если УД нет, то пытается отбегать УД противника.
Клан, который сбил УД, пытается убить максимальное количество персонажей противника. И зайти в плотный бой, тем самым помешав им убегать и давать УД №2.
Вариант №3. Обоим кланам сбили УД
Наступает плотный бой , который бУДет описан ниже.
Вариант №4. Развод на УД.
Клан пытается заставить другой клан дать УД, а затем откайтить его (убежать), тем самым заставив противника дать лишнее УД. Обычно клан противника начинает давать УД, когда видит, что в него входит Стоп пак противника. 
Для данного маневра стоп пак лишь делает вид взрыва, и как видит УД убегает прочь от противника, тем самым заставляя его дать УД в пустую.
Важно: возможен вариант №5 «перетягивание каната»(который комбинирует варианты 1-4), когда Кланы по очереди кастуют друг на друга УД, пока не бУДут сбиты или использованы все УД противника.

На ближней дистанции. Плотный бой.

ДД-пати :
Каждое ДД пати дерется только с одним ДД пати противника, пока кто-либо не упадет. Тем самым клан сможет заполучить преимущество в 1 пати.
Однако некоторые кланы используют тактику 2х1, отправляя два ДД-пати на одно ДД пати противника. Это делается, в случае, если ДД-пати противника очень сильна и 1х1 её быстро не убить. Как только данная пати бУДет выключена из боя, то противник потеряет важную боевую единицу.
Так же целью ДД-пати становится СТОП-пати противника, т.к оно сильно мешает всем противникам. 

Стоп-пати :
Стоп пакет дебафает пати противника(есть несколько вариантов):
1) Всё СТОП-пати идет в одно ДД пати противника
2) СТОП-пати распределяется в бою между несколькими ДД-пати противника.

Важно знать для плотного боя :
1) Должна быть обязательная коммуникация Кл — пати-лидеры, и между пати-лидерами. Тем самым пати-лидер всегда может сообщить информацию о текущей ситуации в бою. 
2) Хороший али клинс может спасти весь бой.
3) Расстановка сил в бою — это задача Кла, иногда его замов
4) Важно убить СТОП-пати и самую сильную ДД-пати противника.

Виды местностей для боя

1) Большое отрытое пространство пример: пещера Антараса
2) Среднее открытое пространство: пещера на Ак.
3) Узкие проходы: переходы у Закена 

В спину врывается третий клан во время боя :
1. Смотрим, если противник уже почти добит, то можем отправить часть сил на сражение с третьим кланом, иначе пункты 2 и 3.
2. Для больших пространств, необходимо пройти за противника, чтобы клан который ворвался в спину бил вашего оппонента, а не вас.
Если пройти невозможно, то попытаться выйти всем кланом из боя в область, где нет противников (для этого используются УД и али-клинсы)
3. Для средних и узких пространств (где есть один или два выхода), необходимо сразу же выйти из боя всем кланом, т.к приоритет третьего клана будет на вас и случится ситуация, что вас будут бить с двух сторон.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *